Обмен и возврат

При покупке, вы принимаете наши условия обмена и возврата товаров !

1При получении посылки необходимо убедиться в ее целостности и сохранности, наличии и комплектации всех товаров из заказа.
Важно! Сохраняйте заводские коробки, ящики и упаковку в которых доставляется посылка
2После проверки посылки ставится ваша подпись в документе о том, что доставка выполнена надлежащим образом в нужной комплектации и у вас замечаний или претензий нет ни к доставленному перечню товаров в заказе, ни к службе доставки
3Если после получения, товар был использован, а также не имеющий заводской упаковки и имеет ненадлежащее качество (брак), то в этом случае товар возврату и обмену не подлежит.
4В случае ошибки покупателя при указании в заказе адреса для переадресации - все накладные расходы оплачивает покупатель
5Расходы по возврату брака оплачивает отправитель.
В течении недели 2 раза осуществляется прием возвратов в отделении службы доставки.

Порядок действий для осуществления возврата товаров

1Сфотографируйте товар так, чтобы был хорошо виден производственный брак
2Свяжитесь с нашим менеджером и отправьте фото бракованного товара по email или на Viber. Укажите номер заказа, ваши контактные данные и обязательно опишите в чем заключается брак
3Если наш менеджер подтвердит отправку брака, то подготовьте записку с описанием брака и сделайте копию заказа с перечнем товаров, чтобы вложить в посылку
4Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)
5Выслать посылку почтой по адресу, который укажет вам наш менеджер
Надо помнить ! Стоимость доставки при возврате оплачивает покупатель.